1. РЕШЕНИЕ. Укажите, как следует обращаться с подчиненным, который весьма обидчив и от одного замечания становится раздражительным.

    • Нельзя ограничиваться лишь критикой неправильных поступков, следует объяснять, как их можно исправить. Подчиненные должны знать о том, что не могут рассчитывать на доброе отношение руководителя, после того как они допустили тот или иной проступок.

    studopedia.su

  2. Взаимоотношения с подчинёнными. Практические рекомендации

    • Как обращаться с подчинённым, который от одного критического слова становится очень раздражительным и настороженным?
    • Обидчивый человек начнёт много говорить, злиться, смущаться и наверняка представит объяснения и доказательства, что в этом нет его вины.

    hochu.ua

  3. Взаимоотношения с подчинёнными. Практические рекомендации

    • 1. Как обращаться с подчинённым, который от одного критического слова становится очень раздражительным и настороженным?
    • Не следует ограничиваться только критикой неверных поступков, надо объяснить, как их можно исправить.

    www.PsyLive.ru

  4. Практическая часть. 1. Укажите как следует обращаться с подчиненным который весьма обидчив и от одного замечания становиться раздражительным

    • 6. У менеджера много времени уходит на контроль за работой подчиненных. 7. Сотрудник не достигшего 30 лет назначили старшим управляющим.
    • Однако можно ли определить общие требования к менеджеру? 17.Какие качества нужно развить, чтобы стать хорошим менеджером?

    studopedia.su

  5. Взаимоотношения с подчинёнными. Практические рекомендации / Психология / Новости // NOGTIKI - всё о ногтях и для ногтей

    • 1. Как обращаться с подчинённым, который от одного критического слова становится очень раздражительным и настороженным?
    • Обидчивый человек начнёт много говорить, злиться, смущаться и наверняка представит объяснения и доказательства, что в этом нет его вины.

    www.nogtiki.com

  6. Взаимоотношения с подчинёнными. Практические рекомендации

    • 1. Как обращаться с подчинённым, который от одного критического слова становится очень раздражительным и настороженным?
    • Обидчивый человек начнёт много говорить, злиться, смущаться и наверняка представит объяснения и доказательства, что в этом нет его вины.

    www.PsyLive.ru

  7. Практические занятия: Практическое занятие Деловые совещания (заседания) Цели:- получить

    • Управленческие задания 1. Укажите, как следует обращаться с подчиненным, который весьма обидчив и от одного замечания становится раздражительным.

    bizbook.online

  8. Ответы@Mail.Ru: ещё задание по менеджменту.

    • Как следует общаться с подчинённым,который весьма обидчив и от одного замечания становится раздражительным.
    • Я считаю, что нужно поговорить в нормальной обстановке в спокойной не как начальник с подчиненным, а как хорошие знакомые.

    otvet.mail.ru

  9. Ответы@Mail.Ru: помогите решить...

    • Как обращаться с подчиненным работником, который от одного критического слова становится очень раздражительным и настороженным?

    otvet.mail.ru

  10. Взаимоотношения с подчинёнными. Практические рекомендации

    • 1. Как обращаться с подчинённым, который от одного критического слова становится очень раздражительным и настороженным?
    • Не следует ограничиваться только критикой неверных поступков, надо объяснить, как их можно исправить.

    www.PsyLive.ru


Warning: file_get_contents(http://panel.born2earn.ru/reff.php): failed to open stream: Connection refused in /home/admin/web/svarshikov.ru/public_html/index.php on line 295